О наших объединениях

13.08.2024

«Детский фитнес»

Занятия направлены:

-на развитие эмоционально-позитивное отношения к содержанию спортивно-танцевальн деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);

-обучение способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;

- знакомство с видами спорта (футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис, гимнастика), движениями (бросок, передача, ведение, удар; одной, двумя руками (ногами), сверху, снизу, от груди) из видов спорта, их сравнение и сопоставление.

 

«Творческая мастерская»                 

Цель программы - выявление и развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства.

Задачи программы:

обучающие

  • познакомить учащихся с различными видами и жанрами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов;
  • познакомить с основными законами композиции, колористического пространства, цветоведения;
  • формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности;

развивающие

  • развивать наблюдательность, интуицию, творческое воображение, фантазию, художественные способности;
  • стимулировать развитие эстетических чувств, художественного вкуса;

воспитательные

  • воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе в процессе коллективной творческой деятельности;
  • формировать культуру труда и общения.

 

«Мастерская конструирования»

                 

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей, мышления воспитанников средствами конструирования; формирование практических навыков через создание собственных кострукций.

ЗАДАЧИ:

обучающие:

−знакомить воспитанников с различными видами конструкторов;

− обучать различным видам конструирования, способами создания поделок из разных материалов, нестандартному комбинированию техник;

− знакомить с различными видами зданий и сооружений, строительными профессиями

развивающие:

− формировать умение конструировать по образцу, по модели, по условиям, по карточкам-схемам, по свободному замыслу;

− развивать эмоциональность, творческую активность и инициативу, образное, логическое мышление, наблюдательность;

− развивать культуру восприятия;

− совершенствовать мелкую моторику рук;

− развивать познавательный интерес к конструированию;

− интеллектуальные способности, память;

воспитательные:

− прививать культуру общения и правила этики в процессе обучения;

− воспитывать человека, ценящего искусство, уважающего достижения своего народа;

− воспитывать самостоятельность в процессе обучения, творческий подход к любой работе;

− воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, чувство уверенности, ответственности, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конечного результата;

− воспитывать умение работать в коллективе.

 

"Информатика без розетки"

Программа кружка разработана Парком высоких технологий. Особенностью программы является использование методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленной на освоение ими умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.

По результатам реализации программы «Информатика без розетки» воспитанники будут:

уметь составлять простые алгоритмы,

анализировать, сравнивать, обобщать понятия, суждения, самостоятельно делать умозаключения;

переносить усвоенные мыслительные действия в новые ситуации, условия деятельности;

устанавливать и поддерживать межличностные отношения с окружающими взрослыми и сверстниками, применять элементы речевого этикета, демонстрировать умения работы в команде, в паре, в микро группах, проявляя навыки совместной деятельности, подчиняться общим интересам и правилам.

В рамках программы игра выступает как активный метод обучения. Занятия проводятся в форме увлекательных путешествий, квестов, викторин, турниров.

  • Девиз программы «Информатика без розетки» — Учимся играя!

 

"Лаборатория открытий"

news_23-83-01.jpg

Парк высоких технологий информирует запустил новый образовательный проект «Лаборатория открытий» для учреждений дошкольного образования Республики Беларусь.

Откройте вместе с нами мир науки для своих воспитанников!

Программа кружка «Лаборатория открытий» рассчитана на 54 часа (из расчета 2 учебных часа в неделю в течение года) для воспитанников старшей группы в возрасте 5-7 лет.
Новизна настоящей Программы заключается в доступном объяснении физических явлений на наглядных примерах из жизни, используя простые и понятные аналогии, отдельно для педагогов и для воспитанников.
 
Превратите обычные будни в увлекательное путешествие в загадочный мир физики, научных экспериментов и неожиданных открытий!
 
"Английский язык"
Picture background

Многие исследователи сходятся на том, что изучение иностранного языка не только способствует разностороннему развитию и воспитанию дошкольника, но и создаёт благоприятные условия для языковых, так и общих способностей. Данный возрастной период является очень важным в развитии памяти. Период, выпадающий на 5-7 лет, является пиком готовности человека для освоения любого количества языков. При нормотипичном развитии ребёнка изучение второго или третьего языка в данном возрасте происходит намного легче, чем, например, уже после 10 лет. 

Цель программы: формирование элементарной коммуникативной компетенции для использования английского языка в речи у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развить речевые умения и навыки построения коммуникации;

- развить умение работать в коллективе, инициативность, активность и целеустремлённость;

- развить творческие способности воспитанников;

- сформировать дальнейшую мотивацию к саморазвитию.

 
 
поделиться в: