О наших объединениях
13.08.2024«Детский фитнес»
Занятия направлены:
-на развитие эмоционально-позитивное отношения к содержанию спортивно-танцевальн деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);
-обучение способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;
- знакомство с видами спорта (футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис, гимнастика), движениями (бросок, передача, ведение, удар; одной, двумя руками (ногами), сверху, снизу, от груди) из видов спорта, их сравнение и сопоставление.
«Творческая мастерская»
Цель программы - выявление и развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства.
Задачи программы:
обучающие
- познакомить учащихся с различными видами и жанрами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов;
- познакомить с основными законами композиции, колористического пространства, цветоведения;
- формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности;
развивающие
- развивать наблюдательность, интуицию, творческое воображение, фантазию, художественные способности;
- стимулировать развитие эстетических чувств, художественного вкуса;
воспитательные
- воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе в процессе коллективной творческой деятельности;
- формировать культуру труда и общения.
«Мастерская конструирования»
ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей, мышления воспитанников средствами конструирования; формирование практических навыков через создание собственных кострукций.
ЗАДАЧИ:
обучающие:
−знакомить воспитанников с различными видами конструкторов;
− обучать различным видам конструирования, способами создания поделок из разных материалов, нестандартному комбинированию техник;
− знакомить с различными видами зданий и сооружений, строительными профессиями
развивающие:
− формировать умение конструировать по образцу, по модели, по условиям, по карточкам-схемам, по свободному замыслу;
− развивать эмоциональность, творческую активность и инициативу, образное, логическое мышление, наблюдательность;
− развивать культуру восприятия;
− совершенствовать мелкую моторику рук;
− развивать познавательный интерес к конструированию;
− интеллектуальные способности, память;
воспитательные:
− прививать культуру общения и правила этики в процессе обучения;
− воспитывать человека, ценящего искусство, уважающего достижения своего народа;
− воспитывать самостоятельность в процессе обучения, творческий подход к любой работе;
− воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, чувство уверенности, ответственности, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конечного результата;
− воспитывать умение работать в коллективе.
"Информатика без розетки"
Программа кружка разработана Парком высоких технологий. Особенностью программы является использование методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленной на освоение ими умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.
По результатам реализации программы «Информатика без розетки» воспитанники будут:
уметь составлять простые алгоритмы,
анализировать, сравнивать, обобщать понятия, суждения, самостоятельно делать умозаключения;
переносить усвоенные мыслительные действия в новые ситуации, условия деятельности;
устанавливать и поддерживать межличностные отношения с окружающими взрослыми и сверстниками, применять элементы речевого этикета, демонстрировать умения работы в команде, в паре, в микро группах, проявляя навыки совместной деятельности, подчиняться общим интересам и правилам.
В рамках программы игра выступает как активный метод обучения. Занятия проводятся в форме увлекательных путешествий, квестов, викторин, турниров.
- Девиз программы «Информатика без розетки» — Учимся играя!
"Лаборатория открытий"
Откройте вместе с нами мир науки для своих воспитанников!
Программа кружка «Лаборатория открытий» рассчитана на 54 часа (из расчета 2 учебных часа в неделю в течение года) для воспитанников старшей группы в возрасте 5-7 лет.
Многие исследователи сходятся на том, что изучение иностранного языка не только способствует разностороннему развитию и воспитанию дошкольника, но и создаёт благоприятные условия для языковых, так и общих способностей. Данный возрастной период является очень важным в развитии памяти. Период, выпадающий на 5-7 лет, является пиком готовности человека для освоения любого количества языков. При нормотипичном развитии ребёнка изучение второго или третьего языка в данном возрасте происходит намного легче, чем, например, уже после 10 лет.
Цель программы: формирование элементарной коммуникативной компетенции для использования английского языка в речи у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развить речевые умения и навыки построения коммуникации;
- развить умение работать в коллективе, инициативность, активность и целеустремлённость;
- развить творческие способности воспитанников;
- сформировать дальнейшую мотивацию к саморазвитию.